Легендарный продукт Radial пополнил ряды моего оборудования

В статье про концертный мониторинг клавишника я вскользь упомянул о такой составляющей, как стереодибокс Radial PRO D2. На момент написания той статьи дибокс был уже заказан, а «Почта России» доставила посылку с товаром прямо к Новому 2014 году. Оговорюсь сразу, что до момента заказа я проанализировал множество вариантов, и, на мой взгляд, выбрал лучший — в этом вы можете убедиться в результате прочтения этой статьи.

Директ-боксы используются для передачи сигнала по кабелям на большие расстояния без добавления шума и потери качества сигнала. Подробнее о том, что такое директ-бокс и как его выбрать, смотрите по ссылке.

Что касается Radial PRO D2, он является пассивным стерео директ-боксом и предназначен для подключения клавишных инструментов, семплеров и драм-машин.

Конструкция Radial PRO D2: два независимых канала с раздельными входами (2х1/4″ TRS) и сквозным каналом (2х1/4″ TRS), а также два полностью изолированных выхода (2хXLR-male). В основе конструкции лежат два высокопроизводительных трансформатора Radial, которые обеспечивают полосу пропускания от 20 Гц до 20 кГц и способны выдерживать высокие уровни сигнала без искажений. Radial PRO D2 имеет прочную стальную конструкцию для эксплуатации в различных условиях гастролей, а антивибрационное основание с защитой от проскальзывания улучшает механическую и электрическую изоляцию в целях сокращения возможностей появления стороннего шума.

Является ли директ-бокс обязательным атрибутом коммутации между источником сигнала (инструментом) и микшером? Нет, если расстояние от источника сигнала до микшера менее 8 метров. Да, если это же расстояние больше 8 метров.

Выбирая дибокс для себя, я преследовал две цели:

  1. Обеспечение мониторинга (вывод сигнала через сквозные каналы дибокса в сценический монитор).
  2. Применение на больших фестивальных и концертных площадках. К примеру, это устройство здорово бы пригодилось на сольных концертах “Оратории” в самарском ОДО в 2011 году и на прошлогоднем молодежном форуме «Иволга» (хотя на «Иволге» мне предоставили весьма качественные директ-боксы фирмы «DBX»).

Напоследок, как и обещал в статье про мониторинг, несколько правил выбора директ-бокса:

  • Используйте активные директ-боксы для подключения пассивного оборудования (бас-гитара, акустическая гитара и т.п.), пассивные директ-боксы — для подключения активного оборудования (клавишные, семплеры, драм-машины и т.п.).
  • «Золотое правило» выбора директ-бокса заключается в пропорции 5:1. То есть, если вы приобретаете инструмент за 1000$, инвестируйте 200$ на покупку качественного директ-бокса. И знаете ли, это правило работает — проверено на собственном опыте.

Изображение

Реклама

Прокомментировать запись...

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s